Современные фирмы и компании, по мере своего роста и развития всё чаще сталкиваются с проблемой организации как внутренней, так и внешней коммуникации. С одной стороны, увеличение количества сотрудников, отделов и кабинетов требует налаживания внутренней инфраструктуры, позволяющей быстро и эффективно связываться с сотрудниками. С другой стороны, всегда существует проблема общения с клиентами, так как частые звонки требуют своевременных и компетентных ответов. На данный момент, единственной технологией, позволяющей снять эти сложности, является АТС или автоматическая телефонная станция.
АТС – полностью автоматизированное устройство, работа которого направлена на усовершенствование и регуляцию любого вида коммуникаций. АТС выполняет ряд функций:
• воспроизведение автоматических сообщений, предоставляющих необходимую клиенту информацию (время работы фирмы, предоставляемые услуги и т.д.);
• внешняя и внутренняя переадресация звонков. Данная функция позволяет абоненту в автоматическом режиме подобрать и связаться с тем отделом, который в наибольшей степени соответствует его запросу;
• автоматическое отправление и получение факсов.
Многоканальный телефон Челябинск как и любой другой город РФ, позволяет при установке оборудовать его собственную АТС. Преимущество данного устройства заключается в том, что больше не возникает необходимость вручную перенаправлять абонента по разным каналам, так как АТС с помощью автоматических сообщений и запросов устанавливает связь с необходимым телефонным аппаратом.
Существует несколько видов автоматических телефонных станций, среди которых наибольшей популярностью пользуются виртуальные и цифровые АТС.
Виртуальная АТС в Челябинске и других городах позволяет не занимать офисное пространство и значительно сэкономить средства. Виртуальная АТС – это полноценный аналог офисной стационарной АТС или же целого колл-центр. Главное преимущества этого вида АТС – дистанционное расположение, так как в данному случае АТС находиться у другого провайдера и клиент может заказать только те услуги, которые ему необходимы. Иными словами, вы можете оплатить только часть стандартного пакета услуг АТС (например, голосовое приветствие).
Цифровые АТС устанавливаются стационарно в офисах, и требуют выделения отдельного помещения. Такая станция позволяет полностью контролировать и координировать любые звонки, как входящие, так и исходящие.
Автоматические телефонные станции являются незаменимыми устройствами, позволяющими упростить и значительно повысить эффективность коммуникаций предприятий любых размеров.
Похожие материалы
Последние из рубрики
- Смартфон: хитрости подзарядки
- Мобильные приложения для iWatch смогут создавать сторонние компании
- Samsung представил конкурента IPhone 6 Plus